Никому не судья ни в коем случае)) Просто обычный человек, решивший выплеснуть свое дурацкое мнение. Думаю, что эта запись будет дополняться со временем)
Итак, я не люблю(или просто не понимаю) людей, которые....
- резко меняют свои взгляды и вкусы. Особенно, если это что-то серьезное, например политические убеждения или религия.
- когда им начинаешь изливать душу, тут же переключаются на себя или начинают говорить на какие-нибудь посторонние темы
- постоянно жалуются на жизнь, но при этом ничего не меняют. Ну тут либо перестать ныть либо сдвинуть задницу с места.
- не хотят совершенствоваться. Думают о том, что "ну есть же люди хуже меня".
- лезут вперед. Даже если это не соревнование.
- думают о том, что нужно пойти в том, в чем их еще не видели. Если это твоя любимая рубашка, носи! Наплюй на всех. Срать на то, что кто-то подумает, что у тебя есть только она. Нет, ну правда.
- всем говорят "любимая/ый". Или всех вокруг называют лучшими друзьями. Ну не верю я в это)
- воспринимают всерьез ерунду. Допустим какой-нибудь мой тупой сон, или просто какую-нибудь дурость, которая пришла в голову. Ну или просто какие-то мелочи, в которых ничего нет.
- называют себя foreveralone. Вы не видели настоящих foreveralone.
- упускают шансы из-за лени.
- в автобусе готовятся к выходу за 8392047 часов. Бесит, когда все сиденья свободны, но зато люди из прохода вываливаются. В электричках это вообще ужасно всегда.
- делают комплименты всем подряд. Из уважения, или просто чтобы показать, какие они добрые и хорошие. Никому не нужны дешевые комплименты. Ну может кому-то и нужны..я точно не уверена.
- не знают, что такое дезодорант. Ну блин.. Ну подумайте о других, пожалуйста)
- боятся тратить деньги. Только откладывают, откладывают..думают о том, чтобы они просто были. Сразу вспоминается: "Там царь Кощей над златом чахнет.." Деньги нужно тратить!
- задроты.
- считают, что на вкус и цвет товарищи есть. Считают, что все должны любить то же, что они, и ищут себе друзей, полностью таких же как они.
- бросают все при первых же непонятках. Хотя может быть это первые и последние непонятки.
- думают, что любят то, что их просто не раздражает.
- на всех фотографиях с одинаковым лицом.(И.Т.) :)
- отдаются своим первичным потребностям.
- судят по тому, что видят.
- судят по тому, что слышат.
- бояться потерять авторитет, если выскажут свое реальное мнение.
- все время говорят о какой-то одной стороне жизни. Иногда нужно оглянуться по этим самым сторонам.
- боятся делать несколько дел одновременно. Чем больше дел, тем больше успеваешь. Это абсолютная истина.
- совершают хорошие поступки в отношении кого-то в надежде на ответную реакцию. Или в ответ, чтобы "откупиться" и выглядеть хорошо, при этом особо этого не желая.
- всегда думают о выгоде. Не могут сделать ничего просто так, ради идеи или ради того, чтобы помочь.
- пишут блоги для того, чтобы их читали. Ну если это не люди, в чем-то хорошо разбирающиеся, или просто преподносящие какую-то важную или интересную информацию.
- не оставляют ничего личного. Недаром говорят, что человек, как книга. Его интересно читать страницу за страницей, где-то подчеркивать, оставлять закладки.. А вы делаете из себя рекламные плакаты, на которые обращаешь внимание из-за пестроты, рассматриваешь максимум несколько минут и проходишь мимо.
- беспощадно крамсают гранат там, где не надо, и засвинячивают новые обои.. Мамааа, ну как так можно было, есть же кухня! :)
- всегда судят по себе. Все люди чувствуют по-разному и ведут себя по-разному.
- ужасно безграмотные и никак не борются с этим. Бедные мои уши! И не только мои.
- замечают только плохое. Если не будете замечать хорошее, оно обидится и вообще уйдет) Мысли материальны!)
- кардинально меняются при других людях. Если только это не судебное заседание или собрание кабинета министров))
- постоянно смотрят сериалы. Всевсевсе какие есть.
- отваливают деньги за всякие курсы, при этом ничего не делают и ноют постоянно. Ну или учатся на платном, и вообще не ходят.
- ставят на аву каких-то актеров-моделей-артистов или вообще левых людей.
- не живут настоящим. Прошлого и будущего нет, есть только настоящее, на то оно и настоящее, как бы ни было банально.
- с гордостью говорят о своих отрицательных качествах и плохих привычках. Это просто глупо.
- не общаются с какими-то людьми только потому, что они не нравятся их друзьям или родителям. У каждого своя голова.
забыла написать про жизнь, ты ее тоже ненавидишь..
ОтветитьУдалитьвесь блог о твоем нытье и негативе!!!!
Ты прочитал(а) весь мой блог??? Это так лестно))
УдалитьСразу понятно, что ты меня очень плохо знаешь)Я обожаю жизнь!