Я так устааала от всех этих дебильных пар, однокурсников-ебанатиков, столовой, буфета, каких-то непонятных людей вокруг, которых волнует какая-то чушь, интернета, пуховиков, шарфов, ботинок, радио, остановок, беготни бесцельной... Бежать только чтобы куда-то бежать. Самой себя настраивать на позитив, когда вокруг одни сплошные неудачи, так устала.
| Залипаю на литературе... Ненавижу "Бориса Годунова" у Пушкина и всё тому подобное. |
Я унылое гавнецо...)) Особенно на литературе.
Сейчас, наверное, единственное спасение - студвесна. Надо что-то очень крутое придумать за две недели. Жалко, конечно, что я не талантик:) На сцене не позвездить. Ну можно заняться чем-то другим полезным, важным, нужным и, главное, интересным. Придумывать я люблю:)
Сейчас, наверное, единственное спасение - студвесна. Надо что-то очень крутое придумать за две недели. Жалко, конечно, что я не талантик:) На сцене не позвездить. Ну можно заняться чем-то другим полезным, важным, нужным и, главное, интересным. Придумывать я люблю:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий