воскресенье, 9 декабря 2012 г.

21 декабря 2012 - последняя пятница, гуляем!


Listen or download Витя АК Апокалипсис for free on Prostopleer
   Ну как же об этом не высказаться! :)
   На самом деле, странно, что я совершенно равнодушно отношусь к этой дате :). Стыдно, но обычно верю в такие всякие странные вещи. Аномалии, знамения, предсказания... Да-да :). Но к охам и ахам по поводу конца света отношусь с иронией. Действительно, как-то забавно. Наблюдать за нашими современными людьми, совершенно ко всему относящимся скептически, пытающимися все объяснить посредством логики... И раздумывающих о смысле жизни, том, сколько им еще нужно успеть сделать до 21.12.2012, даже несмотря на то, что ученые называют это все откровенной бредятиной.
Хотя, признаюсь, пару лет назад у меня было, конечно, какое-то сомнение. Но покажите мне того, у кого его не было?? Пусть даже одну секунду. Особенно, после того, как начался этот ажиотаж, не спадающий довольно долгое время. И особенно, после того, как в 2009-ом году всему миру показали фильм, не нуждающийся в представлении :). Интернет резко запестрел всеобщими восклицаниями на тему 2012-ого. Кто-то полностью соглашался, кто-то сомневался, кто-то упорно отрицал... Да и сейчас очень много разных картинок и видео в предположениями о том, что будет незадолго до, во время и после "зловещей" даты. Конечно, большинство из них сделаны с целью высмеять тех, кто верит в эту "чушь". Наверняка есть и те, кто втихаря судорожно зачеркивает дни в календаре и запасается консервами.
    Недавно я осознала, что актуальность темы конца света ни разу не исчезала с момента появления тех самых баек. 4 года! Это вам не шутки. Возможно, кто-то скажет, что в рамках всей истории человечества это ничто. Возможно. Но для безумного темпа современного мира, где каждый новый день кардинально отличается от предыдущего, где каждый день появляются все новые факты, мнения, аргументы, это, скажу я вам, очень долгий срок.
     Давайте вспомним, какие события шли параллельно с раздуванием этой больной темы. Когда там вышел фильм "2012"? В 2009-ом. А съемки начались в августе 2008-ого. Ну-ка ну-ка, что же тогда обсуждал весь мир? Что же коснулось едва ли каждой семьи? Чем объясняли люди большинство своих проблем? Помнится мне такая штука, как Мировой финансово-экономический кризис. Из каждых уст постоянно вырывалось: "Кризис же!" по поводу и без.
      Совпадение?.. Кто знает. Но все проблемы выглядят ничтожными на фоне такой глобальной катастрофы, объединяющей всю планету. Кто будет считать какие-то там деньги, если через пару лет все станет прахом? Если теория о том, что СМИ во всю тиражируют апокалипсис, чтобы наивный народ закрыл глаза на экономические проблемы, верна, зачем  это все? Чтобы отвлечь внимание? Чтобы люди стали более беспечно относиться к деньгам, пока самые умные экономисты будут решать проблемы финансового кризиса в свою пользу? А может быть это наоборот сделано с благородной целью объединить весь мир в единой волне страха перед ужасным концом и предотвратить мировую войну за "сокровища"? Ну каким же нужно быть придурком, чтобы найти ТАКОЕ решение проблемы! Хм... Так откуда все-таки растут эти кривые ноги? ..
         А может быть...и вправду мы все умрем? :)



Listen or download Уматурман Ночной дозор for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий