Еще несколько дней назад я расстраивалась из-за какого-то нового восприятия весны, совсем не такого как всегда. Ну обычно - свежесть, радость, солнце, ощущение нового, хочется жить, откуда-то берутся силы... А в этом году я начала видеть повсюду грязьгрязьгрязь, чувствовать запах оттаявших прелестей и прочее... Я уже думала: "Ну вот, старею..." А..нет!:) Весна все-таки как-то нашла дорогу внутрь, как-то проникла в меня) И вот опять свежесть, радость, солнце, ощущение нового, хочется жить, откуда-то берутся силы...:)
Хотя времени сейчас катастрофически не хватает... Что-то даже в этом есть интересное) Мне все-таки нравится моя новая работа. У меня в принципе нет таких мыслей, что "воот..поскорей бы закончилась смена.." Ну иногда только...:) Но я не жалуюсь!) Хотела работать - работай) И все там такие веселые, дружелюбные.. Это тоже очень помогает) Растраивает правда, что некогда делать ЖурМаст, некогда думать про студвесну и совершенно забила на радио. Это очень грустно на самом деле. Прям вообще. А еще некогда смотреть фильмы, читать, рисовать... Ну я надеюсь, к апрелю все уже устаканится и я смогу по-умному управлять своим временем. А сейчас я даже не думаю о том, чтобы грамотно сюда писать) Просто пишу и пишу.
А еще у меня почему-то за этот модуль откуда-то даже взялись БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЕ баллы! Это прям вообще круто:) Видимо, 1ый семестр меня все-таки чему-то научил:) Главная задача теперь - не выйти на летнюю сессию. Это было бы дуже погано. Наконец-то приезжает Бумбокс! Пампампаммпам)
Комментариев нет:
Отправить комментарий