понедельник, 30 января 2012 г.

НАТЕ! hate!

   Наверное, пора вылить новую порцию того, что мешает жить))
   Очень напрягает, когда люди не понимают иронии или сарказма. Воспринимают как правду, от этого чувствуешь себя мерзко)
   Или когда малознакомые люди смеются над твоими несмешными шутками из вежливости или какие-нибудь серьезные вещи воспринимают как шутку, только потому что ты просто как-то непривычно их высказываешь.
   Не люблю, когда люди что-то воспринимают субъективно. Например, когда мысль зависит от того, кто ее высказал. Или когда крутость чего-нибудь зависит не от самого чего-нибудь, а от того, что эту крутость чего-нибудь заценил некто "классный".
   Ненавижу, когда "хорошо там, где нас нет".
   Еще я поняла, что нужно сразу же исполнять свои желания! А то вот бывает... Есть у тебя мечта. Красный пиджак. И вот пока ты мечтаешь, уже все, кому не лень купят красные пиджаки. Раздражает!
    Ненавижу, когда что-то лежит на столе и мозолит глаза, кажется, уже целую вечность.. И вот ты наконец наберешься мужества и выбросить ее. И тут, конечно же, она и только она срочно понадобится.
    Может быть это нормально... Но я не могу понять, когда люди всегда разные. Я имею в виду с разными людьми ведут себя по-разному. Вот, например, есть у тебя друг. Клаааассный такой, веселый, чумачечий. Но вот появляется еще кто-нибудь, и он становится антисобой.
    А еще бесит, когда на тебя орут за что-то, а потом сами же это что-то и делают.
    Ненавижу, что когда руки заняты, обязательно что-нибудь зачешется!
    Почему-то чаще всего бывает либо нихера, либо дохера.. Это бесит.
    Не люблю, когда то, что ты любил давно и очень сильно, становится массовой лихорадкой.
    Напрягает, что как только появляется какое-то важное дело, тут же хочется и кучу фильмов посмотреть, и встретиться со всеми, и на гитаре поиграть...(опять же либо нихера, либо дохера)
    Бесит, что в каникулы всегда самая дерьмовая погода!!
    Раздражает, что случайно встречаешь кучу знакомых именно тогда, когда выглядишь отвратнее некуда.
    Не люблю, когда люди стесняются своего прошлого. Это как-то глупо.
    Ну я не буду писать всякие банальные вещи типааа не люблю фальшь, натянутость в общении, не люблю, когда люди пытаются быть теми, кем не являются, следуют моде на жизнь и прочее..
    Ну и, конечно, есть еще куча вещей, которые портят мне настроение... Но я о них вспомню, только когда уже опубликую эту запись))
 
     А вообще я люблю, что в жизни куча всяких неидельностей :). С ними даже интересней.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий