суббота, 3 декабря 2011 г.

Самые тупые фразы


Думаю, будет пополняться
Всякая хрень

- Всё из-за тебя
- У меня так Гуф умер...
- Ясно
- Успокойся!!
- (Когда пишут типа "красотка/детка/чикуля/.. моя") твоя-твоя**
- А че я то?
- Завидуй молча.
- Я забыл(а)
-Forever alone
-Расти большой, не будь лапшой!
- Неважно
-Только не обижайся
- Меня не переделать
- Я случайно
-У меня есть связи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий