среда, 28 декабря 2011 г.

Праздничная лихорадка!

     Ниииичего не успеваю, второй день подряд теряю кучу времени в дурацком ожидании преподов, чтобы поставить зачеты, и  к новому году вообще не готова НИКАК!... Нервы просто выпрыгивают из меня толпами)) Но я сейчас сижу, ем оливье, слушаю Bobby Helms Jingle Bells Rock, и как-то мне хорошо)))

       ЗАВТРА! Завтра я, наконец-то все сдам! Правда, придется, наверное, не спать... Там такая кучища) Ну ладно, лучше один день позадрачивать, чем потом таскаться как лох в январе. Я знаю, я смогу!)

      Сегодня НГ в школе) Хотелось пойти, но блииииииииин.....жопа такая, поэтому вряд ли) Хотя может и заскочу, не знаю, посмотрим) Хотелось бы увидеться со всеми, а то это вообще уже ненормально....



      ТРИ ДНЯ! ТРИИИИИ ДНЯЯ... Нет, ну вы представляете??

пятница, 23 декабря 2011 г.

Субботничная пятница с привкусом понедельника

     Не знаю, что случилось, но я рада и счастлива) И скоро новый год!) И я всех люблю))

      Вообще, я уже давно поняла, что изменения всегда происходят у меня внутри, и даже то, что происходит в жизни, не так важно, как перевертыши мозгов. Странно...)

     Мы еще в октябре купили квартиру, и я в ней побывала только сегодня))) Так забавно как-то)) На самом деле так хочется уже чего-то нового! Хотя бы новых обоев и вида из окна)

     Еще я поняла, что заброшу блог)) он дурацкий какой-то у меня) и времени нет)
   

Суслова - секс)
                     

пятница, 16 декабря 2011 г.

Вытащите меня в счастливую суматоху

     Поняла, что захожу сюда, в основном, в дерьмовом настроении. Поэтому получается какой-то сопливо-дерьмовый блог) Вот и сейчас как-то тоскливо стало, вроде столько мыслей, а вот выразить...  Попробую ассоциациями, может поможет
     Тускло. Серо. Скучно. Безнадежность. Бестолочь. Стремная. Лень. Нет желания что-то делать. Ностальгия. Мысли, живущие прошлым. Отчаяние от невозможности. Пустота. Холод. Неуютно.     Вне мира. Нестабильность. Рутина. Жить на автомате.Отсутствие.
      Наверное, если закончатся все дела, я сдохну. Потому что когда появляется свободное время, начинаешь анализировать свою тупую жизнь. И всегда все уходит в минус. И даже не хочется ничего делать. Вот казалось бы, жизнь предоставляет все, чтобы радоваться, нужно хватать эти моменты. Нооо блин. Так что лучше не думать. Что-то делать надо. Что-то делать надо...
     Каждый день я вижу все эти мелькающие ёлки, огоньки... Ноль эмоций. Вообще. И никакая реклама кока-колы, никакие новогодние песни.. Уже 16 декабря! Уже везде, у всех есть это что-то, что заставляет глупо радоваться.. А у меня?? Где оно?!? Я так надеюсь, что это просто из-за завала  с учебой... А иначе.. Смысл?..

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Хорошо, что я не говорю во сне)))

Карен Слэвик-Леннард долгое время страдала от того, что ее любимый супруг Адам говорит во сне. Почти каждую ночь она выслушивала его душевные излияния, потому что спать, когда рядом с тобой в постели кто-то разговаривает, все равно не получается. В результате Карен стала записывать в блокнотик высказывания спящего мужа. А потом завела блог, в который начала выкладывать свои записи. Изначально журнал предназначался лишь для того, чтобы позабавить друзей и родственников. Однако со временем он стал весьма популярен. Тогда Карен решила автоматизировать процесс и теперь ставит на тумбочку у кровати диктофон, который включается каждый раз, когда Адам открывает рот. Супруги Леннард даже не представляли, что сюрреалистические высказывания смогут привлечь в блог столько посетителей. Со временем они решили заработать на своей популярности и открыли интернет-магазин, где продают футболки, сумки, фартуки и нижнее белье с фразами Адама. После выступления четы Леннард в британском телешоу This Morning популярность сайта выросла еще сильнее, и на сегодняшний день его посетили уже почти 2 млн человек.

19.02.2009 Достаточно сыра. Достаточно!

23.05.2009 Маленькие люди СМЕШНЫЕ… да, да, да… (Неожиданно, одновременно просыпаясь.) Паук!

17.09.2009 Должен заявить, что эти штаны огро-о-о-омные….м-м-х-х-м -м… мешковатые.
Когда ты превратилась в жука? Странно.

02.10.2009 У него были ноги.

07.10.2009 (Довольно резко, одновременно просыпаясь.) Хватай питона!

08.10.2009 Я собираюсь ткнуть тебя в глаз.
Ты не должен говорить такие вещи. Мое дыхание может убить.
Мне нравится тот факт, что ты — лось. Да. Такой мягкий, мягкий.

18.10.2009 Ты крутишь меня. Ты крутишь меня. Хватит крутить меня!

31.10.2009 Кто превратился в желе: земля или я? Забавно. Я могу пружинить… Пружинить… Смешно.

01.11.2009 Большая свинья. Громкое хрюканье. Крохотный хвостик завитком.

13.11.2009 Да, у меня в штанах горчица.
Эй, я знаю тебя, но мне не нравится твое лицо. Сними его… Да, так-то намного лучше, намного лучше.
Верни мне назад мои руки! Похититель конечностей.
У тебя все руки в пальцах.

18.11.2009 Так много ложек. Но ты не получишь ни одной.

21.11.2009 У этой рыбы большие болтающиеся губы. Болтающиеся губы. Рыбка поцелуйчик рыбка поцелуйчик. Упс, взял одну в рот! Не круто.

04.12.2009 Роботы делают конфеты? Но у них же нет вкусовых сосочков! Металлические хитрецы.
Я люблю тебя! Нет, я этого не говорил, я этого не говорил. Я просто кашлянул… м-м-х-х-м-м… кашлянул.

07.12.2009 Опусти лобстера. Опусти его!
Ты будешь смотреть на солнце, пока твои глаза не высохнут, как изюминки, и не выпадут из твоего черепа!

13.12.2009 Конечно, зомби любила меня. Она отдала мне свое сердце. М-м-х-х-м-м. И свою руку после замужества.

17.12.2009 Не ешь желе! Не ешь желе! Я сделал его из лягушачьей мочи. Оно сделает твои зубы зелеными… как мини-яблочки.

23.12.2009 Не оставляй утку здесь. Это абсолютно непродуманно. Поставь ее на качели, там ей будет куда веселее.

25.12.2009 Я не могу контролировать котят. Слишком много усов! Слишком много усов!

01.01.2010 Пингвины-вампиры? Морские свинки-зомби? Мы мертвы… мертвы.
Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных.

04.01.2010 Я вовсе не набрал вес. Это твои глаза жирные.
Чечевицы злые. Чистое чертово зло. Уберите их от меня.
Мое видение ада — это запеканка из чечевицы.

08.01.2010 Нет, не клади лапшу и клецки вместе в лодку. Они подерутся! Лапша такая хулиганка. Бедные клецки.

09.01.2010 Умпы лумпы не поют в небесах. Они чистят облака.
Время ног. Все хватаются за свои ноги!
Пожалуйста, просто уходи. Я не хочу, чтобы мне пришлось стоять тут и говорить что-то настолько восхитительное, что я буду помнить это до конца дня. Спасибо!

11.01.2010 Твоя мама опять за дверью. Спрячь меня. Спрячь меня где-нибудь глубоко.
Да, продолжай смотреть. Лучше уже не будет.
Ты милая. Милая милая милая милая милая… [Долгая пауза.] А теперь отвяжись и будь милой где-нибудь еще. Мне скучно.

12.01.2010 Я пеку подушки. Если поджаривать их медленно, они остаются такими пушистыми! М-м-м, подушки.
Картофельные сумки. Я не могу найти свои картофельные сумки. Они нужны мне! Кто взял мои картофельные сумки? Эх, черт с ними. Придется использовать что-то еще.

14.01.2010 Если бы я хотел увидеть длинный нос и толстую задницу, я посмотрел бы на лошадь.
Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. МОЯ лодка, МОИ правила.
Не прыгай на меня.

15.01.2010 Можешь подержать… можешь подержать мою морскую звезду? Ей не нравится, когда я волнуюсь. Ой, смотри, ты ей понравился! У нее такие странные, странные ножки.
Эй, не говори ничего. Почему бы тебе не написать это в e-mail, тогда я с радостью это проигнорирую.

16.01.2010 Обезьянья сила! Прямиком из джунглей.

17.01.2010 Хочу быть ковбоем. Не хочу быть пандой. Панды скучные, глупые и скучные. Плохой панда!
Прыгай. Ты можешь прыгать с козами. Они в самом деле высоко прыгают.

19.01.2010 Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.

22.01.2010 Я люблю воздушные шарики. Я хочу шарик. Если мне не дадут шарик, я лопну один из них прямо сейчас, сейчас… я вас предупредил!

23.01.2010 Я здесь! Знаю, я осветил комнату. Все стало лучше.
Без собаки нет игры. Все просто.
Да, влюбиться — это прекрасно. Особенно если в меня.

25.01.2010 Младенцы не пружинят. Они не пружинят! Черт. Было бы лучше, если бы они пружинили.
Тик-ток, тик-ток… Все ждут. Пора мне воссиять.


http://sleeptalkinman.blogspot.com/ вот этот блог:))

среда, 7 декабря 2011 г.

К чему стремиться?

    Ненавижу себя.. Ну почему я ничего не могу добиться?? Просидела три часа в библиотеке, ничегооо не сделала... Как меня взбесила это библиотека, вообщеее.. Миллиард компов, всякие карточки, шмарточки, зато все глючит, толком ничего не сделать.. Сидела-сидела, че-то пыталась, потом плюнула и ушла. Как я буду учиться?.. Как я вообще буду жить, если малейшие трудности выводят меня из себя??
     Скорей бы закончился этот ужасный декабрь. Я даже НГ не жду.. Не знаю, чего я жду. Хочу уснуть и проснуться весной. Или лучше летом. А что летом?.. Вообщем, разбудите, когда.будет что-нибудь интересное. Какое-то все вокруг чужое, даже не знаешь, за что держаться. Вот ничего не держит, абсолютно..

суббота, 3 декабря 2011 г.

Шизофрения

Ко мне заходит чужой человек.
Он выталкивает меня из меня. 
Забирает то, что я так долго собирала,
Выбрасывает, безжалостно
Топчет, стирает, зачем-то
Удаляет все мои файлы.
На своем языке
Общается с моими друзьями,
Говорит какие-то странные вещи,
О чем он думает?
Только путает все,
Мешает.
И как только
Начинаю понимать, что ему надо,
Убегает.
Его заменяет 
Другой незнакомец,
Рушит систему, меняет стандарты,
Свои правила изобретает
И меня заставляет
Подстраиваться под этот хаос,
Жить по этим схемам...
И все заново.
Но я больше не куплюсь!
С меня хватит.
Я вам больше не верю.
Я сделала прививку.
Никакой вирус теперь не страшен.


Самые тупые фразы


Думаю, будет пополняться
Всякая хрень

- Всё из-за тебя
- У меня так Гуф умер...
- Ясно
- Успокойся!!
- (Когда пишут типа "красотка/детка/чикуля/.. моя") твоя-твоя**
- А че я то?
- Завидуй молча.
- Я забыл(а)
-Forever alone
-Расти большой, не будь лапшой!
- Неважно
-Только не обижайся
- Меня не переделать
- Я случайно
-У меня есть связи!!

Слабо развитое

      В плане всяких тонкостей взаимоотношений я всегда считала себя полным лохом. Правда. Я совершенно не умею читать мысли. Я не понимаю никаких намеков. Я легко могу сказать что-нибудь ненужное. Меня ооочень легко наебать. Я ужасно играю в Мафию. Я часто абсолютно честно могу не понимать, за что на меня обиделись. Мне трудно понять, кто как к кому относится. Я могу только через месяц заметить, что мои одноклассники встречаются и быть в полном шоке. Я могу узнать чуть ли не самая последняя, кто нравится моей лучшей подруге. И  когда меня спрашивают: "Рит, ты серьезно этого не замечаешь?", я не знаю, что ответить. Да, серьезно!.. Такое ощущение, что при рождении всем вставляли функцию понимания, а про меня забыли. Наверное, это тоже самое, как без зрения или слуха.. Только не так бросается в глаза. Да, я тупица в этом. Но...блин. Видимо, не настолько.

среда, 23 ноября 2011 г.

Учусь писать заметки))

 Жестокое убийство 12летнего Колобка

Вот уже 6ой день в Крякске ведется следствие по делу об убийстве 12летнего Колобка Колобова.  По статьям 105 и 134 УК РФ  подозревается жительница поселка  Тёмные Лески Рыжикова Лисица Матвеевна.

Всё страшнее становится родителям отпускать своих детей из дома. По сообщению УВД Крякской Области жестокое убийство было совершено в промежутке между 10 и 13 ноября. Точную дату пока установить не удается. По предварительной версии Лисица Рыжикова обманом выкрала Колобка, отвезла в свою квартиру, где совершила над ним насильственные действия сексуального характера, а затем съела.

"Колобок всегда был очень самостоятельным ребенком..." - сквозь слёзы рассказывает бабушка погибшего, Валентина Андреевна. "Раньше мы с мужем были более строгими к нему, но потом ему как-то все стало сходить с рук.. И вот!.."
По словам Валентины Андреевны, 10 ноября около пяти часов вечера ее ребенок ушел на вечеринку к однокласснику. Когда спустя два дня от Колобка не было никаких известий, супруги Колобовы обратились в УВД Крякской Области. Подозрения падали на гражданку Рыжикову.  Ее уже несколько раз замечали возле школы, где учился погибший. Как мы узнали от очевидцев, подозреваемая выслеживала несовершеннолетнего Колобова после уроков и пыталась уговорить пойти с ней.

Как и ожидалось, подозрения пали не зря. Дело в том, что Лисица Рыжикова 13 ноября обращалась в местную поликлинику по причине несварения желудка. В зубах у Рыжиковой были найдены куски теста, экспертиза подтвердила, что они принадлежат Колобку. Хотя все факты указывают на виновность Лисицы Матвеевны, подозреваемая утверждает, что её подставил некий Зайчиков, который угостил ее пирожками, приготовленными им самим. Ведется поиск Зайчикова.

Ранее уже поступало несколько заявлений о пропажах и убийствах детей. Кряковцы предполагают, что виной тому Лисица. Возможно ли что Рыжикова - маньяк-педофил? К сожалению, следствие пока отказывается это комментировать.

Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.



понедельник, 21 ноября 2011 г.

Всё наоборот

  В последнее время я мало что понимаю, что происходит) Такое ощущение, что я живу не в одном пространстве, а в нескольких.
   Вот еду я в автобусе. В пятницу это было, кажется.. Вообще, сумасшедший был день. Еду я, еду, заплатила за дорогу, сижу, слушаю песенку. Даже помню, какую. Coldplay - Clock. И потом смотрю, мимо проходит кондуктор. Другой!! Это как?? Вообще странно.
   Иду я по улицу себе спокойно, говорю по телефону, и тут пробегает один парень и говорит: "Мяу мяу!", потом еще один пробегает такой: "Мяу мяу мяу!" Потом останавливает меня дяденька-милиционер: "Девушка!" Я такая думаю, что я сделала то, испугалась уже. А он: "Это не вы варежки потеряли??" Почему он следит за моими варежками??? Но это было мило:)
   Еще почему-то на меня все время какие-то мальчики пялятся и улыбаются. Это потому что я глупо выгляжу? Или потому что они меня где-то видели? Почему?? Мне все время кажется, что я кого-то где-то видела. И все на кого-то похожи. Это вообще сумасшествие.
   И время как-то непонятно движется.
   И люди как-то ведут себя странно. Может это я отстала от жизни? Или не успеваю расти? Почему многие так резко меняют отношение?
   А еще какие-то странности мерещатся. Вот вроде бы столько разных мелочей склоняют к чему-то. А как подумаешь об этом.. Кажется, да нееет.. Это мне кажется, это просто всё дурацкие совпадения. Просто я случайно обращаю внимание именно на эти мелочи. Наверное. Кто знает. Вот я не знаю. Я вообще сейчас ни в чем не уверена.

пятница, 18 ноября 2011 г.

Лучше это не читать

    У меня хуже дня еще не было!!! У меня первый раз за не знаю сколько такое!
    Не день, а хуйня какая-то вообще..
    Получила сегодня наконец карту транспортную долбанную. С третьегео раза! То того не было, то этого.. Ну почему у меня на этих транспортных картах получается не лицо, а поебень какая-то!? Вот почему когда тебя фоткают, не говорят типа: "Вы тут уёбищно получились, не хотите перефоткаться??" Нет, блин! Надо же чтоб сюрприз! Теперь какой-то печальный маньяк блин смотрит оттуда.
     Ненавижу тюменские долбанные маршруты! хрен пойми че вообще! Автобусы ездят, как хотят! Никогда не знаешь, в какую сторону надо ехать, с какой остановки, только один блин 17 ездит нормально, туда и обратно одинаково. Блин я сегодня не знаю, сколько раз пересаживалась. Целый день блин ношусь за автобусами! У меня уже все каблуки отвалятся скоро. Блин я представляю это. Бежит какое-то не пойми чо ваще, шапка где-то непонятно где, наушники из ушей вываливаются, варешки падают, сумка по заднице бьет, еще на гребаных каблуках, как цапля, скользит, проваливается везде, бежит и ругается. ПИЗДЕЦ.
     Ненавижу сука деньги! Куда они деваются?!?!? Вроде сегодня вообще на 20 рублей поела, а почему в кошельке пусто то??? Ну я уже потом поняла, что я на одни автобусы сегодня рублей 120 потратила. Капец вообще.
      Шикарно, вышла из универа в час, дома только в пол четвертого. Ну почему я тупая то такая?!? С этими автобусами... Блин ну а че мне тетка сказала, что на 13ом можно уехать, а там вообще он не ездит! Че все врут-то?? И телефон как назло издевался надо мной. Только сегодня всё сразу: и денег не было, и батарейка садилась, и с симкой какая-то хуита творилась. Еще и от остановок туда-сюда бегала. Мне кажется, мне вообще можно было седня пешком сразу идти, потому что я все это расстояние пробегала все равно. Зато блять аж два раза счастливый билетик попался!! Я прям вообще, столько счастья,  ну прям девать некуда!
     ...Вот почему я печатаю сейчас, а у меня курсор постоянно перемещается, куда хочет, и я дописываю не там, где надо?? Че за нахрен??
     А еще от остановки бежала когда домой, злая, аж пиздец, решила проверить, обе ли у меня сережки на месте, ну думаю, а че б еще седня и сережку то не потерять. Отличное дополнение было бы. Ну и что вы думаете? Конечно, ее не было! И что мне оставалось делать?.. Я заржала на всю улицу. Не ну весело же)) А через секунду разревелась как идиотка. Капец вообще просто истерика была, мне аж самой было страшно, это ненормально как-то.. ..блин мои любимые сережки!! Не ну че, в Центро пойду..аахха видела там точно такие же, только из другого какого-то странного металла и в три раза дешевле. Блин вот это капец несправедливо! Почему там всегда какие-то копии?? В прошлом году ботинки там были один в один как у меня    Рикеровские, еще сумку там видели, как у Юльки Злыгостевой, она у нее вообще древняя. На них вообще в суд подавать можно за такое.. Ну неважно. Вообщем прихожу я домой, снимаю пуховик, а оттуда сережка выпадает.. Мне опять стало дико смешно, а потом я снова начала реветь на всю квартиру, а потом вообще всё вместе.. Кошмар. Я психически неуравновешенная какая-то..
      Ну зато сейчас я успокоилась, пока все это писала...) Надо бы себя в порядок привести, а то не знаю, на кого похожа))

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Всё внутри ведь

    Не жаль терять людей. Как может быть жаль терять людей? Мы ведь все эгоисты в глубине души. Это даже научно доказывать не надо. Тогда почему жаль? Жаль терять СЕБЯ С этими людьми, жаль терять эмоции, которые дарили ТЕБЕ эти люди, жаль терять то, что было так привычно и комфортно ТЕБЕ. Но терять людей не жаль.
    Мне в последнее время все чаще кажется, что я больше скучаю не по людям, а по чувствам. Вот бывает встречаешь, например, друга детства, с которым не виделись 248637 лет, и все эти годы я вспоминала о том, как же было классно с ним, легко, весело.. И тут мы встречаемся, и я понимаю, что человек то вот он. Но все равно скучаю по нему! Значит дело не в нем, а во мне. Я скучала по тому времени, по детству... Вот почему так.
     Действительно, можно забыть, какое было время года, как выглядело все вокруг, как выглядели мы, чем пахло...но почему-то никогда не забывается то, что было внутри. И вся жизнь - это какие-то вспышки эмоций. Тогда зачем нужно все остальное? Ну конечно, зачем-нибудь нужно, наверное.. Всё построено на каких-то, на первый взгляд ненужных мелочах, но почему-то зачастую именно эти мелочи играют самые важные роли. Странно писать и думать одновременно. Иногда мне кажется, что думаю не я, а мои пальцы. Что такое мысли вообще? Сигналы? Импульсы? Мысли это всегда воспоминания о чем-то, да? Ведь даже когда мы придумываем что-то новое, перебираем неосознанно в уме то, что уже было до нас. Что-то я вообще в какие-то далекие дали уплыла... Сама не понимаю, что вообще имею в виду) Ненавижу эту..)) Иррациональность) 

пятница, 4 ноября 2011 г.

Не всё и не всем

     Поймала себя на мысли, что мне доставляет удовольствие обламывать людей. Когда я хорошо понимаю, чего от меня ждут, поступать в точности наоборот. То есть мне не нравится оправдывать чьи-то ожидания. И если я говорю то, что от меня хотят услышать, то мне становится как-то слишком..приторно что ли. И я это делаю, переступая через себя. Казалось бы, такая малость.. Угодить человеку, дать ему почувствовать, что он добился того, чего хотел. Но мне это трудно. Ненавижу угождать. Вот почему?..

      Еще почему-то, по какой-то неведомой причине... Когда, например, в классе учитель кого-нибудь осуждает или еще там что-нибудь.. Когда я вижу, как кто-то оборачивается, чтобы посмотреть на этого ученика, у меня почему-то тут же снижается мнение об этом человеке (ну о том, кто обернулся). Вот совершенно не знаю, почему. Стоп-сигнал. И вот много таких дурацких мелочей, которые радикально меняют мнение о человеке. Некоторые в лучшую сторону, некоторые в худшую.. Наверное, у всех людей эти мелочи разные. Кого-то раздражает, когда теребят пуговицы, кому-то не нравится, когда сюсюкают с маленькими детьми, кто-то не любит, когда медленно переключают каналы... Самое интересное, что никогда нельзя предугадать "стоп-сигналы" других людей, также как и сигналы "вперёд". Поэтому, наверное, мы часто бываем скованы с малознакомыми людьми. Любое действие или слово может играть совершенно разные роли для разных людей. Это так странно. Но это так здорово в то же время. Если бы у всех в голове были одни и те же "стоп" и "вперёд" сигналы, жить бы было совершенно не интересно. Жизнь бы превратилась в "Sims". Ты знаешь, что ни с кем нельзя пошло шутить на первом свидании, нельзя предлагать секс первому встречному, и будет странно обниматься на прощание с тем, с кем только что познакомился. Абсолютно со всеми. Вот ужас! Как всё-таки хорошо, что мы все разные.

четверг, 3 ноября 2011 г.

Так для чего?

   Почему-то у меня никогда не было цели победить. Говорят, что фразу "Главное не победа, главное - участие" придумали неудачники. Неужели?.. А может это были те люди, цель которых - получать удовольствие от процесса? Пробовать себя в чем-то новом, не бояться рисковать, делать то, что тебе хочется здесь и сейчас... Это ли не самое важное в жизни?..
    Мне всегда жаль тех людей, которые всеми способами, мыслимыми и немыслимыми, рвутся к победе.  Кроме нее они ничего не видят. Конечно, они отчасти правы... Зачем заниматься тем, что ты делаешь не лучше всего? Зачем делать то, в чем ты не добьешься высшего успеха? Какой в этом смысл вообще? Пустая трата времени. Да? Лично я считаю, если человек делает то, что раньше не делал, это априори не может быть пустой тратой времени, ведь он узнает себя в процессе. И не только себя.
    "Да ну... Я знаю, что у меня не получится, поэтому я даже пробовать не стану" - дураки. Какой смысл не делать то, отчего точно не будет хуже, и есть хоть какая-то вероятность, что станет лучше?
     Наша жизнь состоит из успехов. От одного успеха, мы идем к другому. Вот есть цель. И ты, не помня себя, карабкаешься к ней. Вот она. Ты достиг. Эйфория. А что дальше? Новая цель. Старый план. И так всегда. Но ради чего мы живем? Ради этих коротких приступов эйфории? Или ради того, что происходит между ними? Может быть это и есть жизнь?
     

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Я устала)))

Итак. Что я планировала сделать на выходных:
-написать две рецензии по двум фильмам;
-написать две зарисовки: пейзажную и бытовую;
-прочитать 30 древнерусских текстов;
-сделать презентацию из 25 слайдов по истории;
-выучить все исторические даты, начиная с семьсот какого-то там года до Путина;
-прочитать и проанализировать два журнала;
-сделать презентацию какую-то там по лит-ре;
-выучить английские стихи и поговорки;
-выучить два английских диалога;
-сделать две таблицы по религиоведению

Итак. Что я сделала:
-купила две пачки попкорна, чтобы посмотреть два фильма, по которым нужно написать рецензии

Хэхеееееей, ай да я!

суббота, 29 октября 2011 г.

Вот и похолодало



Евгений Евтушенко

* * *
  Б. Ахмадулиной

Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
   не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той -
      скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
 у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
         нервных
               и недужных,
ненужных связей,
              дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
            приди,
                 нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
              близких душ!
1957

среда, 26 октября 2011 г.

Переосень-недозима

Почему все так радуются первому снегу?? Я ненавижу первый снег. Он над нами издевается. Выпадет утром.. Днем растает, оставит слякость. И так продолжается неделю-другую.. Пока не придет настоящая зима. Это как тогда, когда перед началом концерта на сцену то и дело выбегает человечек проверить инструменты..

Меня так раздражает непостоянство моих мыслей. Кажется, в моей голове ничего долго не держится. Они так стремительно сменяются, что я не успеваю за ними уследить. Я вся - сплошная не воплотившаяся идея.

пятница, 21 октября 2011 г.

Утро точно добрым не бывает

     Ну и утро. Жесть. С городом что-то ужасное творится. Сегодня уже в 100500ый раз не пошла на физ-ру. А хотела! Вышла за 40 минут. Я как увидела это безобразие, у меня волосы дыбом встали.  Так же как вся Мельникайте. Откуууда такая пробка?? Я просто 25 минут стояла на остановке и видела одни и те же машины.
    Плюнула на это всё дело, пошла в МТС попробовать восстановить симку после нападения на нее дебила-Пинчука, который ввел 3 раза неправильный PINкод. Прихожу, чуть не плачу, а мне говорят: "хрен тебе! симка оформлена на какую-то организацию, и восстановить ее может только чел оттуда" И че теперь делать.. Папа эту симку покупал 100 лет назад, такой организации, наверное, уже вообще не существует. Мда.. Фигово.
    Когда я вышла оттуда, машины сдвинулись аж так на метров 10. Люди уже просто выходили из машин, курили там, в ларьки забегали... А на Гнаровской то че было... Ууу.. Там еще и авария какая-то.
    Нет, я это всё понимаю. Но блин. Когда к этому сумасшествию еще добавился мужик, который пел у Тюменского какие-то мегазадушевные темы на всю улицу... Капец. Mad world какой-то вообще. И солнце еще так светит издевательски, типа "вот вы мудачьё, такая погода классная, а у вас проблемы всякие там" Еще и суббота. ооо


Иц фрааайдей, фраайдей

   Времени всего три часа, а я уже дома, так страааанно. Хм, я так ждала конца недели, когда уже эти все репетиции закончатся, и мы будем нормально приходить домой, заниматься своими делами.. А сейчас думаю: "А ЧТО ТЕПЕРЬ??" К чему готовиться?? Дальше вроде только студ.весна.. Все такие взволнованные носились по коридорам, а сейчас что..Только учиться? И никакой атмосферы чего-то грандиозного.. =(
   Какая странная у меня пятница вообще.. Нет ощущения пятницы) Хотя в универе было. Чувствую, не повезло мне с учителем английского.. Она мне портит всё веселье. Так нечестно вообще, сама ржет, а мне не дает. Ну я же занимаюсь нормально вроде.. Блин, я так надеялась, что приду в универ, прикинусь хорошей девочкой, и меня полюбят учителя.. "Видно, не судьба, видно не судьба.."
Да ё-моё)
забыла про этот блог. Уже пять часов, прикинь) Отвлеклась))
Что написать, что написать...
Влюбилась))** Ахахх)))
Мне нравится.. Написала это, вышла, забыла, смотрю, думаю, нифига, уже и в блоге можно сердечки ставить.. Ну вообще. Что-то со мной не то творится)
А что мне нравится-то? Аа, мне нравится узнавать людей. Это так увлекательно. Угадывать, какие они, когда еще не знаешь, а потом радоваться, что угадала) Что он сейчас сделает? Про что она расскажет? Как его зовут? Забавно так-то. Вот интересно.. Когда я куда-нибудь еду или иду, я  всегда смотрю на людей и думаю, а вот о чем они могут думать, куда они могут идти, кто они вообще такие.. Интересно, я угадываю или нет?
А еще мне нравится смотреть на незнакомых людей, и думать, в каком времени они могли бы жить.. Бред очередной пошел. Зачем я это пишу..
Мда)

суббота, 15 октября 2011 г.

Утютютю))

А еще у нас сегодня была мегарепетиция мегапесни) Я прям ну чуть не обкакалась бабочками прямо на месте)) Короче, я окончательно убедилась, что ИГН - какие-то хиппи)) Мы все такие милашечки-няшечки)мы все люююююбим друг друга)) уииии)
не ну прикольно, конечно) но че-то как-то слишком уж миииииииииииииииило))***
дружба и любовь, дружба и любовь, дружба и любовь, дружба и любовь....))ахах))

Школоло)

   Сегодня был осенний дебют. Для кого-то это волнение, ожидание, репетиции, нервы.. А для нас, выпускников, это лишний повод припереться в школу:) После университетского посвящения школьный дебют показался ну ооочень коротеньким. Минут сорок, наверное.
   Как-то всё так по-другому у них.. Гораздо меньше своего. Меньше себя. Вот только у 11А было как-то просто, честно. И то многое было, ну прямо скажем...ну вообщем где-то уже было. Мне почему-то кажется, что с уходом этого 11А что-то закончится. Закончится наша школа такая, какой я ее помню и люблю. Дальше уже всё не то, все не те... Хах) Если б я сейчас училась в школе и прочитала вот такое у какой-нибудь выпускницы, меня бы это взбесило. Меня всегда раздражало, когда так говорят)
   Вообще так странно было смотреть на них, таких красивых, в белых рубашках, таких, кажется, дружных, радостных, взволнованных.. И думать, что у них это всё очень-очень скоро закончится. И они даже не представляют, как резко выпадут из жизни друг друга. Мгновение! И всё. Так странно вообще.

четверг, 13 октября 2011 г.

Взрыв

Ой да как вы меня все беееееееесите-то!...
Тупой новый телефон, который делает вообще, че хочет. Звонит всем просто так. И почему чтобы зайти в календарь я должна создавать аккаунт Google? И эти тупые аккаунты-пароли-говноли..у меня скоро голова взорвется от них!
Мой сломанный комп, благодаря которому теперь приходится делить ноут с родителями, делать задания в компании всяких фильмов-сериалов-хоккеев-футболов-новостей
Эти задания, которых, кажется, уже трилиард накопилось..
Тупые баллы, которых у меня меньше, чем у всех, хотя я в принципе все тоже самое делаю
Мама, которая ходит сзади и не дает нормально дописать эту всю херню
Огромный список фильмов, которые мне некогда посмотреть
Покупка дурацкой квартиры, из которой приходиться экономить
Дурацкие сломанные наушники, еще и плеер в последнее время начал глючить..прекрасно!
Эти рожи, которые я вижу каждый день. Оооочень мало кого могу терпеть. У каждого свои заморочки, каждый себя считает таким блин особенным и что ему блин всё можно поэтому.
То что я прихожу домой каждый день как минимум в семь! И всё это время я в УНИВЕРЕ, сегодня у нас было пять пар, три из которых английский. А да, меня еще английский бесит. Мы платим за него лишние деньги, а занимаемся херней! Просто списываем-списываем-списываем-списываем....
А еще каждый день репетиции, на которые я уже забила, потому что они вообще неплодотворно проходят
Бесит, что универе я все время хочу ЖРАТЬ! Всегдааааааааа. А очереди там всегда гигантские.
Что наша староста нихрена не выполняет свои обязанности, кроме того что отмечает Нки. Я к ней, конечно, хорошо отношусь, как к человеку.. Но блин! Если уж взялась за это дело, то нужно быть всегда в курсе дела, всегда уметь нас организовать как-то, а не узнавать все от нас.
Что когда я делаю хвостик, у меня волосы вылазят!
Что деньги на телефоне капец как быстро кончаются
Что наш универ находится в какой-то самой жопе, ну как до него добираться, я вообще молчу
Что у нас никто ничего не хочет! Все собираются каждую неделю где-то, гуляют, а у нас блин у всех дела
То что у нас по-идиотски распределены пары. один день пять, другой - одна.
То что я пишу это все сюда!
А еще бесит, то что я ногти начала грызть! КАКОГО ФИГА?? Че мне нервничать-то?!! Я не нервная же!!! В следующий раз руку себе откушу
http://vkontakte.ru/feed?z=photo-6136139_269339436%2Fwall-6136139_16284 То, что я не знаю, куда делись чертовы 10 рублей!!
Меня бесит слово БЕСИТ
И я сама себя бешу.


А погода хорошая:)

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Тик-так.. Тикают часики, крутятся стрелочки..

   Я не верю во время. Всё-таки это очень странная и субъективная вещь. Оно движется всегда и у всех совершенно по-разному. Чем старше мы становимся, тем быстрее идет время, и тем меньше мы успеваем войти в него.
    Мне кажется, родители не могут понять, что я уже выросла, что у меня есть свое мнение, что я могу уже сама что-то решать, сама делать выбор. И если они мне что-то запрещают, я, как минимум, должна понимать, ПОЧЕМУ. Мне уже не пять лет, и "Я СКАЗАЛ И ВСЁ" уже не прокатывает. Мне кажется, родители очень часто бывают не правы именно тогда, когда недооценивают своих детей, не принимая их за разумных существ, с которыми можно просто спокойно поговорить, а не орать. Это ведь гораздо проще для всех.
   Сегодня мне было так забавно, когда я смотрела на трех девочек  лет 14ти, которые неуклюже шагали  на каблуках, запинались, но при этом было видно, что они считают себя такими крутыми, ВЗРОСЛЫМИ. Я не слышала, о чем они говорили, но по их лицам было видно, что это что-то такое прям недетское.. Я думала: "Господи, неужели мы тоже когда-то были такими?" Странно так. А еще я видела бабушку лет 70ти (вообще, я не очень разбираюсь в бабушачьем возрасте), ярко накрашенную, с какими-то красными волосами, в каком-то модном бээрете, на каблуках.. And I find it kind of funny.. And find it kind of sad. Я испугалась: "Неужели мы тоже когда-нибудь будем такими.." В последнее время я так боюсь стареть. Говорят, между юностью и старостью один миг.

среда, 5 октября 2011 г.

Ну, где же ты, моя муза? Подкинь первую фразу!

    Всё чаще стала задаваться вопросом: ЧТО Я ДЕЛАЮ НА ЖУРФАКЕ?? Когда-то кто-то мне сказал, что я хорошо пишу, а я и поверила, наивная дурочка. Ну а как же творческий конкурс?? Как за херню можно было получить 98 баллов?! Кто-то здесь явно идиот.. Ну почему мне кажется, что я полное чмо и пишу вообще некруто? 
    Есть такая штука у нас, называется ЖУРНАЛИСТСКОЕ МАСТЕРСТВО. Каждый раз мы там что-то пишем прямо на паре, и каждый раз это убивает мою самооценку. Ну не могуууу, не могу я вот так взять и за 20 минут что-то гениальное настрочить! Да и вообще, какое там гениальное..хоть какое-нибудь приличное. И когда я слышу, как все быстро-быстро что-то черкают своими ручками, мне еще хреновее становится, такое ощущение, что они воруют мое вдохновение. Я знаю, что журналист не должен от этого зависеть! Но почему-то это знание ничего не дает, и я всё равно завишу от долбаной музы. Еще мне кажется, что у меня нет своего стиля, что у меня всё получается как-то банально и примитивно. Всё-таки всё познается в сравнении.. Где-то ты лучший среди худших, а где-то худший среди лучших.
     Мне всегда так жалко, что я не творческая, что я ничего не умею. Вот была бы я художником.. или поэтом..или музыкантом.. Было бы намного легче жить, серьезно! Мне так часто хочется что-то выразить как-то, а я не могу, и от этого внутри всё бурлит, кипит.. В мире всё так интересно, необычно, красиво, я замечаю все мелочи, но не могу описать их так, как они есть. Не хочется прозаично, хочется вглубь. Это всё вертится-вертится, но не находит никакого выхода. Наверное, меня мало кто поймет. Это как бред звучит. Я сама себя не до конца понимаю. 

вторник, 4 октября 2011 г.

пятница, 30 сентября 2011 г.

Пятница))

   Сегодня настроение менялось сорок раз на дню)
   Неплохой вообщем-то день)) И как и в любой другой более или менее нормальный день, не обошлось и без маленьких простых истин, которые я для себя открыла. Вообще, считаю, если я хоть что-то за день для себя не открыла (пусть даже совершенный пустяк) - день прожит абсолютно зря.
   Ну так вот. Типа истина номер раз: связана с автобусами, что не удивляет.
   Сегодня утром около 7.15 я стояла, как обычно, на своей остановке. Ебала я первые пары, ну не важно. И тут подъехал мой дорогой 17ый, как мне показалось, в него протиснуться было unreal, ну я попробовала-попробовала, вздохнула и отошла. А автобус всё стоит. И тут подбегает резвый мужичок и без всяких проблем залезает. Автобус уезжает. Я стою в глубоком шоке. В голове крутилось: "А почему я так не могу?? Что мне помешало??" Спустя какое-то время  приехал следующий 17ый, и я сразу же оказалась в нём, хотя народу было не меньше. ВЫВОД: пока все нормально, мы, дибилы, даже не стараемся улучшить свое положение, но когда жопа замерзнет, сделаем всё, чтобы наш автобус от нас не ускользнул, иными словами, КАКОГО ХЕРА НУЖНО ЖДАТЬ, ПОКА АВТОБУС УЕДЕТ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ?
   Во-вторых, уже скрючившись в автобусе, я поняла, что каааак бы мне ни было неудобно, каааак бы меня ни зажимали, скооолько бы у меня ни было занято рук, я всегда. ВСЕГДА! посмотрю, счастливый ли у меня билетик. Вывод: в надежде хоть какой-то маленькой радости человек может изловчится, как только может.
   В-третьих, в очередной раз сработало МЕНЬШЕ ЗАМОРАЧИВАЕШЬСЯ - ЛЕГЧЕ ЖИВЕШЬ. Ну реально. Не нужно анализировать каждый шаг, каждый звук, каждое движение... Просто жить и наслаждаться простыми светлыми моментами. Не нужно думать каждый раз: "расстроиться мне или порадоваться?" или "а какой у него был подтекст?" Я знаю, тот, кто нужно, это прочитает) Я надеюсь, я хоть как-нибудь смогу вбить тебе это в голову)
   В-четвертых, в очереднооой раз поняла, что у каждого своё видение ситуации, и всем угодить нельзя, какой бы ты охеренный ни был.
  Ну и напоследок, проведя супервечер с моей мегагруппой, поняла, что можно отрываться на полную катушку без грамма алкоголя))


   

четверг, 29 сентября 2011 г.

Где-то

   Как-то я быстро исписалась)) Или наездилась в автобусах) Уже два дня прогуливаю пары, причем самые важные. Столько всего нужно сделать до октября..а я еще даже не шевелилась. Мда.
   Я вообще последние дня три в какой-то прострации. Всё забываю, путаю..капец. Мне страшно) Вообще в последнее время всё стало как-то слишком неважно, даже не знаю, ради чего стоило бы   что-то делать. Вот хочется просто залезть под одеяло и лежать там дооолго-долго. Такое ощущение, что нахожусь в какой-то другой реальности. Как будто весь мир как-то отдалился от меня, не знаю. Как будто я не в своей жизни, а в моей жизни не я, а кто-то другой. Что за бред.. Я схожу с ума) Надеюсь, это всё от простуды!  Я совершенно перестала отличать сны от реальности, я совершенно перестала чувствовать себя, мне страшно.
   Так не вовремя сломался телефон, вот тебе и еще одна оторванность от мира. Ну ничего,  папа обещал мне новый купить наконец-то.
    Вот почему рядом всегда столько людей, которые по сути не важны, а кто-то нужный где-то непонятно где. У каждого человека ведь есть такой самый "кто-то нужный" наверняка, но вот в чем загвоздка: ведь не каждый человек является самым "кем-то нужным" для кого-то. Вот даже в контакте у нас у каждого в поиске на первом месте кто-то стоит, абсолютно у каждого кто-то стоит на первом месте. Но ведь не каждый стоит у кого-то на первом месте. Бред конечно, но, наверное, в жизни также. Че к чему я это написала...
   Самое странное, что все те, о ком мы думаем, в этот самый момент что-то делают, куда-то идут, о чем-то мечтают, вокруг них что-то происходит..
   Фу, кофе противный какой. Наверное, когда я прочитаю это в адекватном состоянии, подумаю: "ну и дууура.." Ну и ладно.
   

суббота, 24 сентября 2011 г.

Половинка

    Какие-то капец ностальгические дни пошли....)
    Вчера забегали в школу) Был повод: др нашей любимой Татьяны Александровны Батуры. Да.. Конечно, это теперь совсем не наша школа. И наш кабинет совсем не наш( Всё попеределывали. Ну спасибо хоть, что наш Лондон не закрасили. Посидели в столовой... Господи, там самый вкусный рис в мире!!! Кто-то аж две порции навернул..)) Поболтали.. Оказывается, не я одна скучаю по всем! Я просто обалдела, когда узнала, как Максим по этому поводу печалится. Прям так...вообще так..) Ааааа... Заныло прям внутри всё. Очень рада была видеть мою принцессу Анну!! С каждым днем всё красивей)
    Мне нужно было ехать в универ. Когда мы все попрощались, меня как будто током шиндарахнуло! Это же...как так.. Я села в автобус, и у меня прям такой ком в горле встал. Как только рассталась с Аней, начала ужасно по ней скучать. И в плеере как назло: "I don`t want to let go, girl! I just need you to know, girl.." И эти строчки с такой силой били!.. Мне сразу так захотелось позвонить всем-всем-всем!, чтобы никого не потерять, никого не забыть. Поняла, что многих не видела еще с лета. Вообще, так ужасно было.. Думала: "Блин! Я же еду на репетицию с нашей классной группой, а потом мы все будем гуляяять..какого черта я ною вообще?!.." И так всю дорогу я ехала как во сне, с какими-то грустными песнями и мыслями.. Вышла уже на остановке, всё не могу придти в себя, в какой-то прострации вообще, какие-то воспоминания..у меня, по-моему, даже какая-то вода из глаз текла. И тут..такой резкий толчок! И я проснулась. Это была Машка. Она свалилась просто как снег на голову! Начала что-то так бурно рассказывать, и я вдруг резко снова стала студенткой 1ого курса журфака ТюмГУ. И как будто не было ничего. Репетиции-гулянки.. И так до самого сегодняшнего дня я была первокурсницей, которой очень весело, и всё ей нравится.
    Сегодня ездили на форум Медиасеть. Не знаю..круто это было или нет.. Я целый день просто наслаждалась солнцем) Сейчас это очень редкий гость. Целый день мы там болтались.. А потом я встретилась с Ксюхой, и понеслаааась... Опять эти все скучания-воспоминания.. Думали, что надо "собраться полюбас вообще", потом понимали, как это все будет трудно, от этого становилось грустно и вообще.. Короче, капец просто)
    И сейчас снова где-то между.. Это как тогда, когда я жила в Тюмени уже года три и не могла понять, какой же город МОЙ: уже Тюмень или всё-таки еще Омск.. Меня разрывало на две части. Это самое ужасное чувство, которое мне когда-то приходилось испытывать. Пожалуйста, не повторяйся..

четверг, 22 сентября 2011 г.

Осень-осень

    Ну зачем на нас так внезапно обрушился этот холод?? Первый раз в жизни мне от этого так плохо. И я не знаю, чего больше не хватает: тепла или уюта. Закуталась, как луковица, сделала горячий какао, зажгла палочки-вонялочки, включила свою любимую музыку..а всё равно не то.
   Сегодня нам рассказывали, как надо раскручивать всякие там блоги. Никогда не думала, что когда ведешь блог, нужно кому-то там угождать, чтобы его читали и пиариться во всю.. Вообще я думала, что блог создают для себя, ну что-то типа дневника, всякие мысли писать. Странно так.. Вообще не знаю, зачем я туда ходила. Думала, что-нибудь по журналистике полезное будет. Мы с Юлькой поели на халяву и свалили сразу)) Ну может еще и будет что-нибудь по журналистике именно... Посмотрим) Зато я узнала наконец, какая у нас раскрутанская библиотека) А еще у меня есть крутая фигня, где написано "Маргарита Володина Mediaсеть" еее)) ради этого всяко стоило идти)))
    Поставили пары в пятницу( Это был блин единственный выходной!! И то раз в две недели... Попа, короче. Завтра, надеюсь, схожу уже наконец в школу, так соскучилась вообще..
  Я даже ни разу еще не попинала сухие опавшие листья. Меня раздражает, что всё еще зеленое, и при этом холод! Внутри примерно также. 

среда, 21 сентября 2011 г.

Understand me?

     Почему-то с новыми знакомыми, ну то есть уже не совсем новыми прям, я начала себя чувствовать более скованно в общении. Это СТРАННО...
    Обычно когда я только знакомлюсь, я несу полную чушь какую-то. Ну то есть говорю, что думаю, в принципе, как и всегда... Не думаю о том, что меня не так поймут. И только сегодня я задумалась о том, что а вдруг они всё это понимают как-нибудь не так, как я имею в виду. Ну вот например со старыми знакомыми уже есть какие-то фразочки особенные на каждый день. Скажешь какое-нибудь слово, а это означает целое предложение, и всем ЯСНО, что кто имел в виду. А в новой компании это слово может восприниматься совсем по-другому. Большую роль играет то, что люди из разных городов, наверное.. Везде какой-то СВОЙ стиль общения, свой юмор, иногда очень своеобразный.
    Вообще, я сегодня поняла (че-то у меня вообще сегодня какой-то прям распонятливый день:)), какое ОГРОМНОЕ СПАСИБО НУЖНО СКАЗАТЬ ДОЛБАНОМУ ИНТЕРНЕТУ, всем этим ТАГИИИИЛАМ-FFFFFFFUUUUUкерам-типичным-нетипичным тёлкам-мужикам-троллерам-лоллерам....это сильно всё-таки объединяет всю страну. ОГО-ГОО!... Всё-таки все мы очень похожи)
    А еще я поняла, как всё-таки круто (с одной стороны) находиться с теми, кто хочет заниматься тем же, чем и ты! Это очень упрощает все эти "междугородные" сложности)) Люблю своих 27ж119!)) Вы крутые:))

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Ох уж эти детки!)

Так резко "выросли" все, я прям не могу.
Я никогда не понимала, что такого крутого в том, что "Я БУХАЛ ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ ЭТО ЖЕСТЬ КАКОЙ Я БЫЛ БУХОЙ ЫЫЫЫЫЫЫ" или "МЫ НА ХАТЕ ПРОВИСЕЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ, И ЗА ЭТИ ДВЕ НЕДЕЛИ, ВСЕ, КТО МОГ, НАС ОТЫМЕЛИ" ну или там "ОЙ Я УЖЕ НЕДЕЛЮ ДОМА НЕ НОЧЕВАААЛААА...КЛУБЫ-КЛУБЫ.."клумбы-клумбы. "Прожигая молодость.."ееееееааа.. Ну ладно бы это правда еще, но зачем преувеличивать то всё в 163839 раз. Особенно бесят мелкие всякие. Один раз в клуб сходила - всёёёё..загуляла! Потусняки прям все такие))
Ах да, у нас же сейчас все страдают, у всех несчастная любооовь... Заходишь в новости контактные, и у каждой второй там животрепещущие статусы (причем у всех одинаковые, само собой). Сейчас у всех в 13 лет уже такая бурная личная жизнь, какая мне в мои 18 даже не снилась))) В их возрасте я думала о том, что О УЖАС!Я СПИСАЛА ДЗ! КАКАЯ Я ПЛОХАЯ! И слово ЖОПА было стыдно произнести, какой там БЛЯТЬ))
Ой всё... У меня щас начнется "А в нашее то врееемяяя")))

суббота, 17 сентября 2011 г.

Остановка улицы героя советского союза Валерии Осиповны Гнаровской

Меня бесит то, что все мои рассуждения о жизни происходят в автобусах. Такое ощущение, что вообще вся жизнь проходит там.

Меня бесят все эти люди в автобусах. Не бывает такого дня, чтоб меня не затоптали, не обругали, не помяли.. Согласна с Юной, что каждый раз как выходишь из него, такое чувство, что тебя жёстко отымели все, кому не лень.

Меня бесит то, что я не могу думать без мата! Мне очень трудно выразить что-нибудь нормальным культурным языком. Каждый раз, когда я это делаю, я как будто наступаю на себя, так хочется сказать ааааааааа $%@$@ %$@^# $%?№(!@%#@@%#*@^№":?**№&@^*%;? !!!!!!!!!!!!!!!!

Меня бесит то, что все меняются, а я нет. Я не знаю, чей это минус: мой или их. Совсем не круто видеть, как человек, который когда-то нравился именно потому, что в нем была какая-то особенная черта, полностью её зеркально переворачивает и становиться идеальной противоположностью самому себе. И вообще, когда рушатся идеалы, это ужасно. Вот ты столько времени смотрел на какого-нибудь друга и думал: "Он не такой, как все, он самый хороший, на него вся надежда, он луч света в темном царстве" А потом раз и понимаешь, что эта скорлупа его идеальности начинает трескаться.. трескаться.. А под ней обычный человек. Да, я сама понимаю, что нельзя требовать от людей быть святыми. У каждого есть свои положительные и отрицательные стороны. Но ведь гораздо легче всегда простить шалость хулигану, чем паиньке.
Еще недавно поняла, что больше всего в людях ценю независимость. Таких людей единицы. Независимость и честность - то, чего сейчас очень не хватает.

Меня бесят мужики. С каждым днем я понимаю, что нормальных не осталось. И причем я даже не о том, что все думают только о сексе, это ладно, это я понимаю. Но вот мужской характер.. Что это вообще? Где он вообще? Ауу

Меня бесит своё тупое неадекватное состояние. Последние три дня я либо сентиментальная размазня, которую может довести до слез любая мелочь, как например дедушка, берущий бабушку за ручку в тесном автобусе, чтоб не потеряться, либо ненавижу всё вокруг и хочу устроить революцию, чтоб разнести всё нафиг.

Я не понимаю, как люди могут так легко уходить из чьей-то жизни и так легко выпускать других из своей. Да, я всё время скучаю по школе и по одноклассникам! У меня просто не укладывается в голове, как можно было столько времени жить в одном пространстве, каждый день общаться и даже дружить, а потом резко раз и всё.. На следующий день после выпускного я поняла, что со многими я, возможно, не увижусь еще год, два..а может и вообще никогда не увижусь. Но прощались мы так, как будто осенью опять придем и сядем за парты как обычно. И будут перемены, звонки, столовые..это так странно. А еще такое чувство, что все разбрелись не по разным университетам, а по разным планетам. Я никого не встречаю ни на улицах, ни в автобусах! Вот только с Настей вчера ехала, но между нами было 100500 человек. А раньше не было и дня, чтоб с кем-нибудь случайно не столкнуться.

пятница, 16 сентября 2011 г.

оу

Не хотела я создавать блог.. Теперь какой-то ванилькой себя чувствую) Но разобраться в хитростях жж слишком сложно для моего примитивного мозгишки, поэтому я здесь. И я хочу спать.