пятница, 8 февраля 2013 г.

С новым годом!

Мой блог оскудел, мягко, говоря, за два месяца. Уже прошел январь, и наверное, пришло время что-нибудь написать. Прошел ЯНВААААРЬ ааааа. Это был самый ужасный месяц моей жизни! Самый нудный и бесполезный. Никогда в жизни я еще столько ни сидела дома! Жесть. При этом сдала всего два экзамена и один зачет. Гений.

Надеюсь, этот январь станет для меня уроком. Весь семестр проволындалась, потом так же всю сессию... и ничего не делала для того, чтобы облегчить себе жизнь! Но ведь это не так сложно то было.

"Надеюсь". Да харэ надеяться! Пора уже самой что-то делать, а не надеяться, что это произойдет само собой. Хватит обдумывать, нужно действовать. Это бесконечное ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ
Хочу похудеть!
Хочу начать заниматься спортом!
Хочу начать учиться!
Хочу работать!
Хочу учить языки!
Хочу учиться работать в разных программах!
БЛЯТЬ РИТА. СУКА. ХВАТИТ.

Я уже просто не знаю, какой стимул мне нужен!
Я далеко не тупая. Я понимаю все. Я понимаю, как, почему и зачем мне это нужно. Я понимаю, что все выполнимо. Я понимаю, что жить станет лучше, проще и приятнее. Но почему та часть мозга, которая отвечает за действия, не может этого всего понять?? Как подняться? Как собраться? Как встряхнуться?

Лень. Одна из самых страшных убийц нашего времени. Сколько людей самовольно губят себя, загоняются в какие рамки, не могут сделать какой-то шаг вперед, они просто не в состоянии сделать этот шаг. Шаг не то что к своей мечте, а просто к какой-то простой мелкой цели. Почему они ждут какого-то озарения, какого-то чуда, которое вдруг заставит их что-то менять? Меня просто воротит от себя.

Говорят, лучшее - враг хорошего. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Хорошее - враг лучшего!