пятница, 21 марта 2014 г.

Шестилетняя обжора-эстетка

Спасибо маме, что записала и сохранила то, что было в моей маленькой голове))

"Я обожаю пироженки всякие, торт я люблю. Мороженное. Сок виноградный очень люблю. Люблю фрукты. Очень люблю огурцы. Люблю помидоры. Люблю наряжаться. Всякие праздники. Еще я люблю, когда Ира никого не бьет и ничего не ломает. Еще я люблю подарки. Люблю, когда я дарю подарки. Я люблю игрушки. Большие и мягкие. Телефон люблю. Я люблю, когда мне что-нибудь рисуют. Обожаю рисовать. Обожаю ездить к бабушке. Ездить в "Волшебный остров". И обожаю, когда мне покупают что-нибудь вкусное. И когда мы вместе что-нибудь едим. Люблю делиться. Люблю рисовать красивые картины. Люблю писать письма. Люблю играть с телефоном. Люблю смотреться в зеркало. Люблю быть красивой. Люблю смотреть свои и твои картины. Люблю рисовать сказки. Люблю собирать одуванчики и всякие цветы. И дуть одуванчики белые. Очень люблю Бруньку.

Не люблю, когда Ира кого-нибудь бьет. Не люблю, когда меня ругают. Пакостливые картины - некрасивые.  Не люблю зиму, потому что зимой холодно. У меня все время лицо мерзнет. Не люблю, когда жарят яйцо (только с круглым желтком). Не люблю, когда меня что-нибудь заставляют. Умываться. Не люблю, когда мне в глаза песок сыпят. Не люблю качаться на качелях, когда какая-то девчонка приходит и говорит: "Отойди!"

27 февраля, 1999 год

понедельник, 14 октября 2013 г.

Май

Сегодня я выключила плеер и слушала город. Наконец-то он наполнился весной и слепящим солнцем.
Сегодня банты и ленты, оживленные улицы. Должны цвести яблони, и где-то они сейчас цветут. В Тюмени их почти нет, что меня расстраивает каждый год, когда я вспоминаю благоухающий белоснежный омский май.
Шла по Ленина, смотрела на все эти бантики и понимала, что все прошло.Раньше мне казалось, что мы просто школьники, с которых сняли форму, которые немножко переросли, но остались школьниками. Но сегодня я поняла, что мы студенты, и это прекрасно.

24.05.13.

Сотри меня. Смотри в меня.

    Я часто вижу прекрасные лица, обрамленные несуразными прическами, нелепой одеждой, ненужными связями, левыми жизнями. Это выглядит как оксюморон. Их сразу хочется оттуда вытащить.
   Почему люди не ценят себя? Неужели не видят или не хотят видеть себя настоящих? Не понимают, насколько они замечательны в своей естественности. Невозможно найти в себе кого-то лучше себя. Все будет неудачно. Повезет, если сквозь этот ночной туман среди горящих улиц и фонарей виднеется та маленькая звездочка, которая укажет правильный путь. Слишком яркие, слишком серые, покрытые серебром или пылью... Нет гармонии.
     А потом недоумения, разочарования, что нас полюбили не такими. Сложно так жить.
    Иногда я сама думаю о том, люблю ли я то, что люблю? Может я сама себе навязываю эту любовь? Или то, что вокруг. Можно ли это понять? Личность - понятие относительное и соотносимое. Как обрести свободу в мире, где все, что существует, - сравнимое? Сложно нам.


Прослушать или скачать Brainstorm Maybe бесплатно на Простоплеер

понедельник, 3 июня 2013 г.

Немножко о счастье

А теперь давайте все честно признаем, что нас никто не волнует. Нас не интересуют люди. Все, кто нас интересуют, это мы сами, разве нет?

Все живут ради счастья. Ради какого-то призрачного чувства гармонии, осознания того, что ты находишься здесь и сейчас и это лучшее, что может быть. "Я даже сейчас хочу в сейчас" - вот оно счастье. Лично для меня. Всего лишь строчка не очень замысловатой песни. Но что-то настоящее честное зачастую кроется именно в удивительно простом.

К чему это? Счастье. Все мы живем для того, чтобы испытать это "я даже сейчас хочу в сейчас". И все эти цели, планы, желания, достижения... Все это полная херня, если ты не умеешь быть счастливым. Уметь быть счастливым не так просто, как кажется. Никто не знает, что чувствуют другие, и в чем измеряется счастье. Для кого-то 100% счастья - это всего лишь 0,1% чьего-то счастья. Но главное - это осознание того, что ты счастлив. Понятно ли то, что я имею в виду? Про эти проценты? Впрочем, мне плевать.

Я искренне не понимаю, почему многие ищут и не могут найти смысл жизни? Это ведь так очевидно.
Все живут ради счастья. Своего счастья. Нет сомнений.

А что же тогда любовь?? Не смысл жизни? Когда мы любим, живем ради кого-то, отдаемся полностью, забывая о себе. Но ведь мы ловим кайф от этих эмоций. Просто любить. Быть любимыми недостаточно, нужно любить. Необходимо любить. Да, конечно, мы живем ради и для кого-то. Кому-то нужны мы, кто-то нужен нам, это так естественно и так нормально. Но еще естественней хотеть быть счастливым, это так странно.




Прослушать или скачать Би-2 Научи меня быть счастливым бесплатно на Простоплеер

воскресенье, 12 мая 2013 г.


Полюби меня искренне, милый мой,
С моими глупыми мыслями, с больной головой,
С моими опозданиями, неумениями, пожеланиями, откровениями.


Прослушать или скачать Paul McCartney My Valentine бесплатно на Простоплеер

вторник, 2 апреля 2013 г.

Сегодня


Не бояться импровизировать.

Не переставать совершенствоваться.

Конкретизировать задуманное, не игнорировать мелочи.

Чувствовать и вести себя уверенно, но не нагло.

Доказывая свою позицию, использовать больше аргументов и меньше эмоций.

Уметь расставлять приоритеты.

В случае неудачи не отчаиваться и не опускать руки.

Не кичиться.

Не придумывать отговорки.

Не наигрывать эмоции.

Не выдумывать себя и других.

Listen or download Jim Croce I Got A Name for free on Prostopleer

пятница, 8 февраля 2013 г.

С новым годом!

Мой блог оскудел, мягко, говоря, за два месяца. Уже прошел январь, и наверное, пришло время что-нибудь написать. Прошел ЯНВААААРЬ ааааа. Это был самый ужасный месяц моей жизни! Самый нудный и бесполезный. Никогда в жизни я еще столько ни сидела дома! Жесть. При этом сдала всего два экзамена и один зачет. Гений.

Надеюсь, этот январь станет для меня уроком. Весь семестр проволындалась, потом так же всю сессию... и ничего не делала для того, чтобы облегчить себе жизнь! Но ведь это не так сложно то было.

"Надеюсь". Да харэ надеяться! Пора уже самой что-то делать, а не надеяться, что это произойдет само собой. Хватит обдумывать, нужно действовать. Это бесконечное ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ
Хочу похудеть!
Хочу начать заниматься спортом!
Хочу начать учиться!
Хочу работать!
Хочу учить языки!
Хочу учиться работать в разных программах!
БЛЯТЬ РИТА. СУКА. ХВАТИТ.

Я уже просто не знаю, какой стимул мне нужен!
Я далеко не тупая. Я понимаю все. Я понимаю, как, почему и зачем мне это нужно. Я понимаю, что все выполнимо. Я понимаю, что жить станет лучше, проще и приятнее. Но почему та часть мозга, которая отвечает за действия, не может этого всего понять?? Как подняться? Как собраться? Как встряхнуться?

Лень. Одна из самых страшных убийц нашего времени. Сколько людей самовольно губят себя, загоняются в какие рамки, не могут сделать какой-то шаг вперед, они просто не в состоянии сделать этот шаг. Шаг не то что к своей мечте, а просто к какой-то простой мелкой цели. Почему они ждут какого-то озарения, какого-то чуда, которое вдруг заставит их что-то менять? Меня просто воротит от себя.

Говорят, лучшее - враг хорошего. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Хорошее - враг лучшего!